г. Москва, пр. Ольминского 3а с.3
Круглосуточно
tb@topsputnik.ru

Как перевозчикам зарабатывать больше в 2021 - 2022 году?

Задать вопросы эксперту
Пройти обучение, получить допуск и пройти аттестацию под ключ!
Узнать больше:
Как перевозчику зарабатывать в 2021-2022 году?

Меня зовут Олег Ханаев. Я юрист, являюсь экспертом по транспортной безопасности и исполнительным директором компании "Спутник", которая входит в топ-3 организации по безопасности для перевозчиков пассажиров и опасных грузов.
Мы разберем актуальную тему для всех перевозчиков: откуда брать клиентов?

Давайте сразу обозначим на какие каналы чаще всего разделяются клиенты.
Первые - это новые клиенты. На них вам нужно будет тратить деньги на рекламу и на их привлечение.






Вторые - это клиенты, которые уже находятся в вашей действующей базе. этом случае тратиться на них уже не нужно. Нужно проводить мероприятие для утепления клиентской базы, придумывать новые продукты и делать дополнительные продажи. Оба способа мы с вами разберем.

С какими проблемами сталкиваются перевозчики пассажиров и опасных грузов?
1. Большая конкуренция на рынке
2. Увеличение расходной статьи
3. Рост цен на топливо, запчасти и обслуживание.

Цены растут всегда, поэтому основная задача бизнеса - это поиск новых клиентов. В этом мы сейчас будем разбираться.
Мы подготовили топ-10 каналов по поиску клиентов, а также опросили перевозчиков из всех регионов и составили рейтинг.

Давайте разберем каждый канал с его плюсами и минусами.
1. Канал "Авито". На этой площадке сейчас зарегистрированы практически все виды перевозок. Там много клиентов пытаются найти быстрое оказание услуг. Плюс этого канала - большая аудитория. Минус авито является большая конкуренция среди перевозчиков.

2. Канал "Телеграмм". Канал по продаже определенных заявок. В Телеграм есть много тематических групп по перевозкам, где вы можете найти свои клиентов.

3. Третий способ это собственный сайт. Минус этого способа в том, что нужна команда на его содержание и постоянная поддержка сайта. Основной плюс - сайт позволяет показать, что вы крупная компания и что у вас хороший уровень обслуживания клиента. К тому же это бесплатное продвижение через запросы.

4. Яндекс дзен - еще один канал перевозчик. Это новостная рекламная площадка. Плюс в том, что площадка дает бесплатное размещение статей и это самый дешевый канал во всей системе Яндекса. Но нужно учитывать, что для продвижения своего сайта нужно комбинировать эти истории. Например, вы пишите статью на Яндекс Дзен и указывайте ссылку на ваш сайт. Это будет вашим двойным ускорением продвижения вашего сайта в интернете. Минусы: нужно вложить много усилий в написании статей, нужно систематично выкладывать контент, структурировать статьи и преподносить для пользователя в хорошем и читабельном виде. Также есть особенность написания рекламных статей: больше всего заходят истории и рассказы.

5. Яндекс директ - это тот канал, который притягивает большое количество клиентов, но там самая большая конкуренция. Несмотря на то, что стоимость клика растет, Яндекс Директ до сих пор пользуется большой популярностью. Плюсы: через этот канал приходят самые горячие клиенты. Минус - большая стоимость клика, с каждым годом она растут и требуют вложений в маркетинг.

6. Агрегаторы перевозок. Большая часть агрегаторов позволяет перевозчику разместить информацию о себе бесплатно. Плюсы - вы не тратите время на поиск заказов, агрегатор выдает вам самых горячих клиентов и вы находите ваших клиентов на прямую. Минусы: агрегаторы берут деньги за предоставление доступа к контактам, либо к заказу.

7. Социальные сети: похожая история с Яндекс Дзен. Здесь больше заходят какие - то ивенты, смешные картинки в вашей тематике, они могут привлечь внимание. Главное придумать стратегию - как завлечь и привлечь внимание покупателей. Плюсы: бесплатное размещение постов, реклама в социальных сетях стоит дешевле, чем в реклама в Яндекс Директе. Минусы: вам нужно делать посты, искать картинки, писать истории - это времязатратно. Чем больше вы пишите историй, чем больше вы привлекаете внимание к себе, тем больше возможность, что клиент найдет именно вас.

8. Коллаборация. Что это значит? Перевозчики пассажиров договорились с компаниями, которые организовывают ивенты, мероприятия, выезды и создали тарифы для этих компаний. У этих компаний всегда есть заказчики, которых нужно забрать, перевезти, сделать мероприятие и перевозчики делают коллаборации с теми организациями, у которых есть клиенты в их сферах. Минусы: четко объяснить и донести плюсы коллаборации, что она пойдет на пользу всем сторонам.

9. Партнерские сети: похожая схема как коллаборация, но немного другая. Здесь вы делите клиентов со своими партнерами, если не успеваете обслужить во время. Комиссия меньше, чем при покупке заказов у диспетчера. Минусы: часто кто-то уже работает с вашим партнером по аналогичной схеме.

10. Самый лучший канал-это конечно сарафанное радио. Он всегда работает с теми клиентами, с которыми вы уже работали, кому вы оказали услуги. Перевозчики, которые уже давно на рынке, большую часть своих заказов берут именно из сарафанного радио. Плюсы: самый эффективный канал для перевозчиков. Минусы: требует времени наработки репутации, нужно поддерживать связь со своими клиентами (открытки, письма и т.п.).

Как заработать на уже существующей базе?

Мы переходим к тому, как поддерживать связь с постоянными клиентами и как их утеплять. Разберем также каждый способ:

1. Попробовать вернуть отколовшихся клиентов. Бывает, что клиент один раз заказал, потом больше не покупал. Большое количество людей можно вернуть. Находим с ними связь, улучшаем качество, берем на себя ответственность и готовы взять следующий заказ со стопроцентным улучшением.
2. Добавить онлайн консультанта, этот способ для тех пользователей, у которых есть сайт. Если есть пользователи, которые приходят на вашу площадку и смотрят тот контент, который вы готовите.
3. Собрать обратную связь от клиентов: просто прозвонить клиентов и спросить почему вы нас выбрали, что вам понравилось, что не понравилось, как нам улучшить наши услуги.
4. Пройтись по самым двадцати самым лояльным клиентам с предложением расширения сотрудничества, возможно, они расширяются, возможно, они заходят в новые регионы, у них появляются новые склады.
5. Прослушать звонки менеджеров и сделать выводы. Здесь больше внедрение контроля качества. Вы поймете, как улучшить работу менеджеров.
6. Составить скрипты и записать самые эффективные. Нужно составить единую базу, в которую будут собираться лучшие разговоры, предложения, которые довели ваших клиентов до покупки.
7. Начать собирать с клиентов контакты по рекомендациям. Это работа с рекомендациями, когда вы звоните своему клиенту и спрашиваете, может ли он рекомендовать вас например коллегам или компаниям.
Таким образом, мы разобрали 17 способов увеличения количества заказов, которые вы можете внедрить уже завтра. Обязательно проверяйте на практике!
8757 перевозчиков разработали паспорта безопасности в Спутнике

Всего за 5 дней
Получить паспорт
безопасности по самой низкой цене в России!
9 Минут
Как перевозчик из Уфы прошёл проверку транспортной инспекции?
Обязательно к просмотру
15 Минут
Как мы прошли проверку с угрозой конфискации всех машин перевозчику из Перм...
8 Минут
8 Минут
Как пройти проверку ФСБ? Разбор проверки перевозчика из Курской...
11 Минут
Как прошли проверку перевозчику из Алтайского края и сэкономили 500000...
8 Минут
Спутник прошёл проверку Ространснадзора по транспортной безопасности...
12 Минут
13 Минут
Прошли еще одну проверку прокуратуры для перевозчика из Мурманской...
Прошли еще одну проверку прокуратуры для перевозчика с Нижнего Новгорода
7 Минут
8 Минут
7 Минут
10 Минут
6 Минут
6 Минут
5 Минут
5 Минут
6 Минут
5 Минут
6 Минут
5 Минут
5 Минут
5 Минут
6 Минут
5 Минут
7 Минут
6 Минут
7 Минут
6 Минут
6 Минут
7 Минут
3 Минуты
5 Минут