Начинаем с самого популярного отказа:
1. Каковы различия по содержанию электронной и печатной версии?
Электронная версия должна быть полностью идентична напечатанной, вплоть до титульного листа.
2. Каким образом паспорт безопасности записывается на диск?
Паспорт транспортной безопасности подается в федеральное дорожное агентство в двух экземплярах в бумажном экземпляре и ко второму экземпляру прикладывается электронный носитель, на котором записан паспорт обеспечения транспортной безопасности.
3. Электронный документ не является переведенным в электронную форму с помощью средств сканирования в бумажном виде. Что он означает?
Возможно это пустой диск, после того как записан паспорт транспортной безопасности на электронный носитель необходимо перепроверить диск, чтобы на нем действительно был записан паспорт.
4. Направленный паспорт ТС не содержит обязательных сведений о реестровом номере в реестре, что не позволяет однозначно идентифицировать транспортное средство в реестре.
На основании сведений в реестре установить принадлежность лица направившего и утвердившего паспорт.
5. Если транспортное средство не было внесено в реестр?
Транспортное средство перед подачей паспортов безопасности в федеральное дорожное агентство обязательно должно быть внесено в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Фото и реестровый номер транспортного средства должен быть внесен в паспорт обеспечения транспортной безопасности.
6. Паспорт транспортного средства не утвержден субъектом транспортной инфраструктуры.
Данный отказ связан с тем, что на титульном листе проставлена печать организации. Печать должна быть оригинальная, копии дорожное агентство не принимает.
7. Просят предоставить к паспорту схему транспортного средства, зоны транспортной безопасности
В этом случае перевозчику просто нужно приложить их к паспорту и подать все документы в Росавтодор.